Я и моя дирофилярия
- nalatty80
- 31 янв. 2013 г.
- 6 мин. чтения
Мне сложно сейчас передать все эмоции, которые я испытываю, но я максимально попробую...
Бред ситуации заключается в том, что я не ожидала такого развития никоим образом. То есть АБСОЛЮТНО.

После Рождества как-то стало меня беспокоить плечо и шея: тянуло, присутствовало ощущение дискомфорта. Что делают обычные граждане нашего Отечества? Покупают растирки, мази, пьют обезболивающее и всячески занимаются домашним самолечением. Всё это сделала и я... К тому же, поскольку я искушенный в лечении спины товарищ, то приняла и радикальное решение - проколоть спасительный диклофенак (в современной интерпретации), снимающий суставную боль. Обычный курс, помогающий мне снять приступ - пять инъекций. Я проколола четыре, но даже боль не была снята. И вот пришла пора идти к врачу.
Участковый терапевт приняла меня неохотно, искоса поглядывая на телефон, одежду и прочие атрибуты современной жизни, присутствующие на мне и у меня. «Идите к невропатологу, пусть он вас посмотрит», сказала она и выписала лист-направление.
Выстояв длиннющую очередь к невропатологу, моему взору явилась молодая девушка в белом халате с такими тонкими губами, что казалось, что верхней губы у нее нет вовсе. Злость из нее пёрла со всех сторон.
- Так вам нужен больничный?
- Нет, мне нужно лечение. Если надо лечение стационарное - то я готова.
Она неохотно поднялась и подошла ко мне, решив меня осмотреть. Нащупав пару уплотнений в суставах она ехидно прокомментировала направление терапевта и отправила меня обратно, рассказав в догонку историю, какая моя участковая дура. «Спасибо и на этом», решила я, и вновь пошла обивать пороги общей терапии.
Терапевт смиренно прочитала оставленную ей невропатологом записку и, посчитав делом чести моё выздоровление, выписала мне длинный перечень лекарств, мазей и растирок. Ко всему этому букету добавились еще и манипуляции в физкабинете, и в, в частности УВЧ.
Говорить о том, что каждый мой день, проведенный на больничном, начинался и заканчивался больницей, я не буду. Скажу только, что ни разу мне не удалось выспаться и отдохнуть - все время в пути в больницу, из больницы или на процедурах. Хорошо, хоть, что уколы внутримышечно и внутривенно мне делали дома мама и подруга, медсестра по образованию.
После первых же сеансов УВЧ мои боли усилились и стали невыносимыми. Я стала нервной, раздражительной, не хотела есть, пить, спать.. Не хотелось НИ-ЧЕ-ГО!!!
На пятый день процедур УВЧ был как-то странно включен. Я ощутила необычное тепло в плече, о чем поторопилась расспросить медсестру, ухаживающую за мной. Меня успокоили, тем более, что боль из плеча исчезла и я немного успокоилась. Добравшись домой, примерно к полудню, я уселась в кресло и решила всё-таки позавтракать, хотя бы чаем с бутербродом.
Чай залился в меня быстро и я расслабилась в кресле, даже не раздеваясь, что для меня было совершенно нехарактерно...
Но тут в глаз что- то попало и я, не растирая линзу в глазу, решила подойти зеркалу и аккуратно удалить инородное тело. Первое, что я увидела, было мокрое белое перышко, аккуратно расположившееся у меня под линзой длинной дугой. «Откуда», подумала я и постаралась его сдвинуть к переносице. Странным мне показалось то, что такой большой посторонний предмет мне никак не мешал моргать и смотреть. К переносице он не сдвинулся, но исчез из моего поля зрения. «Жуть», подумала я и пошла обратно в кресло, бурча что-то себе под нос.
Через несколько секунд нечто опять меня потревожило. В этот раз я уже намеренно пошла в прихожую, поближе к яркому свету. Длина белая нить вновь оказалась на глазу, в этот раз под верхним веком. Я попыталась ее подцепить пальцами и.. ущипнула себя на конъюнктиву... Нить оказалась ПОД ней, то есть в глазу! И эта нить стала от меня медленно... уползать...
Что я пережила - сложно описать, крик, шок, истерика. Я упала на пол в оброчном состоянии. Ко мне подбежали близкие и я, в отчаянном крике сказала, что у меня в глазу ЧЕРВЯК!!!
Мама повернула меня к свету и стала смотреть. «Наташ, нет там ничего», голосом, полным подозрений и недоумения, сказала мама. «Как нет?», подскочила я и подбежала к зеркалу. И он, наглая гнида, стал медленно выползать из под нижнего века вверх к роговице. Я повернулась к маме и она, смотря на меня расширяющимися от ужаса глазами, прошептала «ползёт»....
Следующие пять минут я не помню... Я металась по комнате, из угла в угол, причитая и вспоминая «Пространство Готлиба», но выход был только один - ехать в больницу, но куда???
Найдя в телефонной книге номер своего приятеля (хозяина и директора Областной клиники глазных болезней), услугами которого я лично не пользовалась никогда - только для друзей и родных - набрала его.
Думала, что Серега меня поднимет насмех и пошлет на три буквы, но он серьезным голосом приказал срочно ехать к нему в Луганск. Я вызвала такси и в истеричном метании выскочила на улицу. И я, с разряженным телефоном и с червяком в глазу, помчалась в областную клинику.
По закону вселенского бутерброда, такси, на котором я ехала в клинику, сломалось на полдороги. Меня обуревала паника, смешанная с лёгкой истерией на грани смеха, и я тихо хихикала на заднем сидении серебристой DAEWOO с шашечками. Преодолев все дорожные приключения я всё-таки попала в клинику где меня, как VIP- клиента, за пол часа провели по всем кругам обследований и привели к главврачу, профессору и очень симпатичному мужчине (да-да, я даже успела это заметить) Анатолию Петруне.

Он, улыбнувшись, продемонстрировал меня как редчайшего динозавра, своим коллегам и ближайшим сотрудникам со словами «Вот... Она видела дирофилярию».... Вокруг меня все охали и ахали, сочувственно вглядываясь в глаза, не с целью высказать свои слова поддержки, а с целью поглазеть на злобное ужасающее существо, которого, кстати, ко времени моего прибытия в больницу, уже не было видно.
Доктор сказал, что надо ее выманивать, привлекая ее сладенькой четырехпроцентной глюкозой и удалять. Последнее слово, меня просто убило. На все мои просьбы дать мне таблеточку, чтобы оно там само отвалилось и умерло, он только улыбался и говорил, что она (дирофилярия) неубиваема лекарствами - только химиотерапия в самых крайних случаях. И выдал направление в стационар областной клинической больницы.
Я на трясущихся ногах добралась до кабинета Сержа, где мы с ним обсудили всю эту псевдо-комичную ситуацию, распили пару чайничков чая, настроили новый аккаунт в iTunes Store и я на его рабочей машине с водителем уехала обратно домой.
На следующее утро я, значительно поседевшая и помудревшая, отправилась к своему участковому терапевту, так сказать, ввести ее в курс произошедшего. Видели мы вы ее глаза! она лепетала, что это первый зарегистрированный случай в нашем городе, что такое она видела только в медицинских фильмах во время обучения и каждый раз извинялась за то, что не поставила такой сложный диагноз сама. Выписав меня с больничного, настращав длительным обследование и перекрестив, отправила меня с Богом в область.
Я, с горем по полам, добралась до ЛОКБ, где меня по протекции профессора приняла заведующая поликлиникой и по аналогии с прошлым днем как VIP-клиента провела по всем регистрациям. Определили моё бренное тело на девятый этаж больницы в отделение микрохирургии глаза, палата 15, с толстыми голубями за окном и кипящими батареями. Тепло и сухо, если бы не одно но - червяк в глазу.

Все доктора и медсестры, смотревшие меня, томно улыбались, говоря, что я у них не первая. Аналогичные случаи уже были и я уже третья за месяц. Инкубационный период этой дряли примерно пол года, переносит ее комар обыкновенный, но прежде чем инфицировать меня он укусил носителя этой болезни - приезжего из Африки (как тут не стать расистом) или больную собаку. Думаю, не надо говорить, что теперь репиленты в моей косметичке будут занимать главное место? Радовало то, что я не первая и опыт извлечения гнид подобного рода у докторов отделения уже был. На этом вчера бы я и закончила своё повествование, но ночью случилось страшное. Вчера, когда я уже зашедалдила пост про детскую вечеринку в стиле Angry Birds на iphones.ru, умылась, влезла в уютную пижамку и легла спать, в глазу ощутился дискомфорт. Я взяла маленькое зеркальце и углядела в отражении эту дрянь. Бросив все, я помчалась в ординаторскую к дежурному врачу, но он находился на ургентной операции. Медсестра взяла меня за руку и повела в операционный зал, в котором уже на столе лежал окровавленный, после уличной драки, мужчина. Подвинув его, меня поместили рядом под микроскопом. При этом всем два врача наперебой кричали «Зажми веко, держи его пальцем», чем ее больше рождали во мне панику. Улегшись на стол, я стала истово молиться,зажимая в руке очки. Дужки скрипели, но я продолжала сжимать, перенося в них весь свой ужас и страх. Никакого наркоза мне не вкалыыали - капнули обезбаливающие капельки и я ощущала ВСЁ, что делали с моим глазом: пдняли веко, надсекали, кричали и резали, резали и кричали... Но червь извивался и убегал из под пинцета. В итоге .. «Я иску тебя, иску, а ты зарылась у песку»... Он исчез. Доктора лили глюкозу в открытую разу, пытаясь выманить его сладеньким, но червь не хотел пить сиропчик, он просто уполз. Все это время я разговаривала с докторами, шутила и спрашивала, стараясь не впадать в истерику и быть настоящей леди. «Леде» заштопали веко, заклеили пластырем и, вздохнув, отправили спать (!) и ждать новых появлений моего сожителя. Спать мн есовсем не хотелось, к тому же, у меня в палате трещали специалисты народного самолечения, советовавшие мне выманивать червя молоком и даже чесноком. Отвечать им не хотелось, хотелось зарыться поглубже в одеяло и впасть в бессознательный сон... Но сон не приходил. На фоне всех этих событий у меня родилась новая фобия - я боюсь смотреть в зеркало и у меня ощущения того, что по всему телу все ползает и шевелится. Жуть. Теперь я, с опухшим штопаным глазом, сижу и жду нового появления моего дружка-сожителя. Бог даст - поймают и уберут это дрянь из меня. Вытащат - напьюсь! Тем более, что Роман @bigbeastus Юрьев и Костик @kosmi4 Грибанов уже высказали свою солидарность по поводу совместного застолья. Продолжение следует. Буду писать о себе и своей дирофилярии, будь она неладна



Комментарии